В Китае 2016 год ознаменовался рекордными продажами смартфонов, но
не всем игрокам этого рынка он принёс удачу. В числе тех, кому не
повезло, оказалась Apple, чей iPhone впервые с 2012 года не удостоился
звания самого продаваемого в стране смартфона.
Согласно данным аналитической компании Counterpoint Research,
лидерство с долей 4 % на этот раз досталось Oppo R9, а iPhone 6s с
результатом 2 % занял только второе место. iPhone 6s Plus, iPhone 7 и
iPhone 7 Plus не смогли преодолеть барьер в 1 %, в результате чего
получили восьмую, шестнадцатую и двадцатую позиции в «Топ-20» популярных
смартфонов в КНР. По общему количеству поставленных на китайский рынок
аппаратов Apple опустилась на пятую строчку (10,4 % против 14,3 % годом
ранее), уступив Xiaomi (10,9 %) и Vivo (13,9 %).
«Серебро» и «золото» в данном рейтинге завоевали Oppo (15,5 %) и
Huawei (16,4 %), причём Oppo продемонстрировала ещё и наибольший рост
поставок, за год увеличив отгрузки своей продукции на 109 % (см.
диаграмму выше). Поставки же Apple упали на 21 % по сравнению с 2015
годом. Из первой пятёрки хуже показала себя лишь Xiaomi, завершившая год
с показателем минус 22 %.
Комментариев нет:
Отправить комментарий