Tesla строит новую платформу для своего предстоящего кроссовера.
Вместо того, чтобы видоизменить подход, использованный при создании
Model 3 или Model S, Tesla строит что-то совершенно новое для Model Y.
Об этом рассказал глава компании Элон Маск на встрече с инвесторами.
Создание новой платформы требует времени. Маск сообщил, что Model Y
поступит на сборочный конвейер в 2020 году, хотя это может произойти и
раньше, в конце 2019 года. Вместе с новым кроссовером модельный ряд
Tesla будет выглядеть следующим образом: S, 3, X, Y.
Создание новой платформы — длительный процесс для производителей автомобилей. Используя одни и те же ключевые компоненты для разных моделей, автопроизводители повышают рентабельность и снижают расходы при применении к большему количеству выпускаемых транспортных средств.
Создавая другую платформу, Tesla готовится к выходу следующего
поколения автомобилей. Говоря иначе, не ожидайте новой модели Model S
или Model X до выхода Model Y.
Маск также сообщил о намерении отказаться от 12-вольтовой архитектуры батареи, используемой в электромобилях Tesla. Это позволит уменьшить количество проводов, упростит производственный процесс и, как ожидается, снизит себестоимость производства автомобилей. Если Маску удастся отойти от этой архитектуры, ему придётся убедить поставщиков в необходимости двигаться вместе с ним или строить больше систем внутри компании.
Создание новой платформы — длительный процесс для производителей автомобилей. Используя одни и те же ключевые компоненты для разных моделей, автопроизводители повышают рентабельность и снижают расходы при применении к большему количеству выпускаемых транспортных средств.
Маск также сообщил о намерении отказаться от 12-вольтовой архитектуры батареи, используемой в электромобилях Tesla. Это позволит уменьшить количество проводов, упростит производственный процесс и, как ожидается, снизит себестоимость производства автомобилей. Если Маску удастся отойти от этой архитектуры, ему придётся убедить поставщиков в необходимости двигаться вместе с ним или строить больше систем внутри компании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий