Много звучало разговоров о том, что отличный научно-фантастический боевик Titanfall 2 о сражениях больших человекоподобных роботов был продан более низкими
тиражами, чем ожидалось. Ещё до выхода игры многие аналитики высказывали
опасения, что EA выбрала крайне неудачное время для запуска игры (28
октября), аккурат между двумя новыми частями крайне популярных сериалов:
её собственной Battlefield 1 (21 октября) и Call of Duty: Infinite Warfare (4 ноября) от Activision.
В недавней беседе с журналистами GameSpot глава студии Respawn
Entertainment Винс Зампелла (Vince Zampella) признал, что продажи должны
были оказаться более высокими: «Игры была успешной, продалась
хорошо, но всё же не настолько хорошо, как должна была. Возможно, из-за
того, что время было перегружено релизами, цена была агрессивной — окно
для выхода нашей игры было слишком жёстким».
В беседе он также отметил, что сообщество игроков Titanfall 2 в целом настроено позитивно и не отличается язвительностью, в отличие от других подобных групп, за что разработчики им благодарны. Винс Зампелла сказал, что надеется на продолжение жизни вселенной, в том числе посредством игр вроде мобильной стратегии Titanfall: Assault, которая выйдет 10 августа.
«Для нас важно, чтобы франшиза продолжала развиваться. „Мы делаем новые Titanfall“, — вот цитата, которую я должен озвучить. У нас есть творческий директор по развитию марки, который отвечает за её защиту на различных платформах, а также за дальнейшее развитие. Есть кое-что, над чем мы сейчас работаем и что пока не анонсировано, но мы серьёзно вложились во вселенную Titanfall. Мы трудимся над новыми проектами Titanfall — пока не готовы сообщить, о чём речь, но в работе находится несколько продуктов. Последняя мобильная игра оказалась отличной и понравилась фанатам, а также позволила развить то, что мы делали в играх ранее. Так что я рад тому, во что превратилась марка», — отметил он.
Настораживает, что на новый серьёзный проект воде Titanfall 3 Винс Зампелла даже не намекает, а его слова о недостаточных продажах могут говорить о том, что такую игру мы можем увидеть нескоро.
Кроме того, в беседе с журналистами он отметил, что у студии сейчас нет никаких планов по выпуску новых дополнений к Titanfall 2, и она желает сконцентрироваться на новых играх. Кстати, помимо проектов во вселенной Titanfall, студия Respawn также трудится над боевиком от третьего лица по мотивам «Звёздных войн», который возглавляет ветеран серии God of War Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). В марте разработчики говорили, что проект держится в секрете и не будет обсуждаться какое-то время.
В беседе он также отметил, что сообщество игроков Titanfall 2 в целом настроено позитивно и не отличается язвительностью, в отличие от других подобных групп, за что разработчики им благодарны. Винс Зампелла сказал, что надеется на продолжение жизни вселенной, в том числе посредством игр вроде мобильной стратегии Titanfall: Assault, которая выйдет 10 августа.
«Для нас важно, чтобы франшиза продолжала развиваться. „Мы делаем новые Titanfall“, — вот цитата, которую я должен озвучить. У нас есть творческий директор по развитию марки, который отвечает за её защиту на различных платформах, а также за дальнейшее развитие. Есть кое-что, над чем мы сейчас работаем и что пока не анонсировано, но мы серьёзно вложились во вселенную Titanfall. Мы трудимся над новыми проектами Titanfall — пока не готовы сообщить, о чём речь, но в работе находится несколько продуктов. Последняя мобильная игра оказалась отличной и понравилась фанатам, а также позволила развить то, что мы делали в играх ранее. Так что я рад тому, во что превратилась марка», — отметил он.
Настораживает, что на новый серьёзный проект воде Titanfall 3 Винс Зампелла даже не намекает, а его слова о недостаточных продажах могут говорить о том, что такую игру мы можем увидеть нескоро.
Кроме того, в беседе с журналистами он отметил, что у студии сейчас нет никаких планов по выпуску новых дополнений к Titanfall 2, и она желает сконцентрироваться на новых играх. Кстати, помимо проектов во вселенной Titanfall, студия Respawn также трудится над боевиком от третьего лица по мотивам «Звёздных войн», который возглавляет ветеран серии God of War Стиг Асмуссен (Stig Asmussen). В марте разработчики говорили, что проект держится в секрете и не будет обсуждаться какое-то время.
Комментариев нет:
Отправить комментарий