Основатель проекта Александр Атаманов сообщает, что его команда работает над концепцией AtaaS (Air Transport as a Service) — транспортной системы будущего, которая будет включать в себя не только средства передвижения, аксессуары и запчасти с программным обеспечением, но и инфраструктуру.
Компания разрабатывает отдельные элементы, которые могут пригодиться в производстве транспорта будущего: двигатели, контроллеры, датчики и многое другое. Помимо этого, создаётся и программное обеспечение, отвечающее за сбор данных с телеметрии дронов, анализ полученной информации, контроль и безопасность в воздухе. Софт поможет и с прокладыванием беспилотного маршрута. Всё это объединено в летательную платформу MARK-S, на основе которой можно сделать как летающий байк, так и автомобиль с такси.
Сейчас возможности разработок Hoversurf ограничены: высота полёта составляет не более пяти метров, а от аккумулятора их аппараты могут продержаться в воздухе всего около получаса, гибридный двигатель позволяет летать около часа на скорости до ста километров в час.
«Это действительно международный проект – парни из Китая делают нам эксклюзивные детали, ребята из США делают дизайн и 3D, основная команда из России — расчеты конструкции и программирование, мы проводим тесты и собираем прототип. На мой взгляд, объединить экстремальные виды спорта и последние достижения техники в летательных аппаратах — это отличная идея!Законы, регулирующие права владельцев персональных летательных аппаратов, а также правила их передвижения сейчас только разрабатываются, но многие компании уже серьёзно заняты разработкой полностью рабочих прототипов персональных летательных средств. В Hoversurf сообщают, что презентация летающего такси состоится очень скоро. Будем держать вас в курсе.
У нас получается проект с очень высоким уровнем адреналина», — рассказывает Александр Атаманов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий