Bandai Namco и Mojo Bones объявили о переносе даты релиза симулятора выживания Impact Winter. Ранее выпустить его планировали 12 апреля, но создателям потребовалось дополнительное время. Теперь ожидать игру стоит 23 мая.
Авторы объясняют это тем, что проект стал «в разы масштабнее», чем они сами ожидали. «Это очень непростой зверь с множеством различных механик, — говорят они. — Всё уже почти готово, но мы хотим убедиться, что вступление не будет для игроков слишком трудным, а сложность окажется хорошо сбалансирована».
Как заверил сооснователь Mojo Bones Стюарт Риолл (Stuart Ryall),
создатели получили немало положительных отзывов от тестировщиков, и игра
получается «чем-то действительно уникальным». «Это нечто намного большее, чем мы представляли себе несколько лет назад», — добавил он.
Impact Winter представляет собой симулятор выживания, рассказывающий об упавшем на Землю метеорите. В роли Джейкоба Соломона игроку предстоит сохранять жизнь других людей до прибытия помощи. «Запасов очень мало, и выживать каждый день становится всё сложнее. Но в какой-то момент робот-компаньон героя получает сигнал, который меняет всё. Группа будет спасена через тридцать дней», — сказано в описании проекта.
Авторы объясняют это тем, что проект стал «в разы масштабнее», чем они сами ожидали. «Это очень непростой зверь с множеством различных механик, — говорят они. — Всё уже почти готово, но мы хотим убедиться, что вступление не будет для игроков слишком трудным, а сложность окажется хорошо сбалансирована».
Impact Winter представляет собой симулятор выживания, рассказывающий об упавшем на Землю метеорите. В роли Джейкоба Соломона игроку предстоит сохранять жизнь других людей до прибытия помощи. «Запасов очень мало, и выживать каждый день становится всё сложнее. Но в какой-то момент робот-компаньон героя получает сигнал, который меняет всё. Группа будет спасена через тридцать дней», — сказано в описании проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий