Женевское мотор-шоу не зря считается главным автомобильные событием
Европы. Ни одна другая выставка не вмещает в себя столько интересных
новинок, сколько можно увидеть на весенней конференции в Швейцарии. Вот и
в 2017 году количество неординарных машин на квадратный метр просто
зашкаливало.
Alpine A110
В прошлом выпуске мы уже обсуждали анонс французского спорткара Alpine A110. Теперь мы можем не только полюбоваться живыми фотографиями этого неординарного купе, но и наконец-то познакомиться с его финальными характеристиками.
Разработчики старались сделать Alpine A110 как можно более легким. В итоге достаточно компактный (длина кузова составляет 4 178 мм) весит всего 1 080 кг. В дополнение к этому 56 % массы приходится на заднюю ось, а поскольку новинка является заднеприводной, то это вовсе даже не плохо. Также инженеры хвастаются низким центром тяжести, благодаря чему Alpine A110 должен любить повороты, но конкретными данными не делятся.
Под капотом (а он находится сзади, поскольку перед нами обладатель среднемоторной компоновки) французской модели установлен новый 1,8-литровый бензиновый турбомотор. За его разработку отвечали инженеры альянса Renault-Nissan, которому и принадлежит марка Alpine. Мощность ДВС составляет 252 лошадиных силы, крутящий момент — 320 Н·м. Абсолютные значения не столь впечатляющие, однако с учетом низком массы и шустрой семиступенчатой роботизированной трансмиссии Getrag с двумя сцеплениями новинка обладает весьма и весьма недурственной динамикой: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 250 км/ч.
Ожидается, что начальная цена Alpine A110 окажется чуть ниже 60 000 евро. В Старом Свете купе можно будет купить в конце 2017 года. Сначала будет выпущено 1955 экземпляров в фиксированной комплектации Première Edition (в 1955 году была основана марка Alpine). Если верить слухам, то весь этот тираж уже раскуплен. Неужели у двухдверки Porsche 718 Cayman появился достойный соперник? Немецкий автомобиль немного превосходит оппонента по цене и размерам, но в целом относится к тому же классу.
Как вы наверняка помните, за хищным образом новоиспеченного суперкара скрывается уже хорошо знакомая начинка — Italdesign Zerouno построен на базе Lamborghini Huracan. От него новинке достался и композитный монокок, и 5,2-литровый атмосферный V10, выдающий 610 породистых итальянских скакунов.
В том, что Lambo решила поделиться своими технологиями, нет ничего удивительного. Уже не первый год дизайн-бюро Italdesign на 90,1 % принадлежит компании Lamborghini Holding S.p.A. Теперь бывшая студия Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) получила право выпускать собственные машины.
Формально Italdesign отвечала только за внешность купе. Образ получился запоминающимся, но неоднозначным. Зато если он вам не по душе, можете не расстраиваться: вряд ли вы хотя бы раз в жизни сможете увидеть этот автомобиль воочию, поскольку всего будет выпущено пять экземпляров, да и те наверняка разойдутся по закрытым частным коллекциям.
Многие считают, что суперкары Lamborghini созданы только для пафоса. Стоит признать, что нередко эти автомобили покупают действительно по этой причине: хищный образ Lambo производит неизгладимое впечатление, к тому же машины из Сант-Агата-Болоньезе во все времена существенно выделялись на фоне конкурентов как минимум внешностью и имиджем, «необузданной энергией неприрученного зверя». Но перед создателями Lamborghini Huracan Performante стояла только одна цель — обойти всех конкурентов на треке.
Нередко при таких исходных данных на выходе получается экстремальная гоночная версия. Однако Huracan Performante — полноценная дорожная модель. На ней можно выехать из собственного гаража и доехать до автодрома Монцы. Но производитель все же решил хвастаться достижениями своего детища на немецкой трассе, а не на итальянской: время прохождения Нюрбургринга составило 6:52,01. И это действительно ошеломляющий результат.
До текущего момента все были уверены, что «выехать из семи минут» на Нордшляйфе можно только на машинах двух типов: специальном гоночном монстре, на котором запрещено появляться на дорогах общего пользования, либо на супердорогом гибридном гиперкаре. К примеру, Porsche 918 Spyder проходит «Северную петлю» за 6:57,00. Однако в Lamborghini научились творить чудеса. Сначала Aventador LP 750-4 Superveloce, флагман модельного ряда, уложился в 6:59,73, а теперь Lamborghini Huracan Performante формально стал самым быстрым серийным автомобилем планеты. Bravo Lamborghini!
Во всей этой истории удивительны три момента. Во-первых, Huracan Performante — не гибрид. Во-вторых, этот автомобиль даже не оснащен турбонаддувом. В-третьих, новинка будет куда дешевле всех оппонентов, которые способны хотя бы близко подобраться к подобному результату на Нюрбургринге.
Чтобы достичь этого невероятного результата, инженеры внедрили в Huracan систему активной аэродинамики — Aerodinamica Lamborghini Attiva. Она способна увеличивать прижимную силу или, наоборот, делать купе более обтекаемым: все зависит от текущий требований.
Дополнительно к этому автомобиль стал еще на 40 кг легче, хотя он и так был сделан из углепластика. Наконец, инженеры подняли отдачу атмосферного V10 объемом 5,2 литра до 640 лошадиных сил и 600 Н·м (было 610 л. с. и 560 Н·м). Цена этой неистовой итальянской ракеты составит «всего» 195 040 евро. Для автомобиля с такими возможностями это сущие копейки.
Во многом McLaren 720S похож не только на McLaren 650S, но и на первый автомобиль это серии — вышедший в 2011-м MP4-12C. Но производитель заявляет о том, что инженеры переработали конструкцию на 90 %. К примеру, если в кузове McLaren 650S еще местами использовался алюминий, то в новинке почти все заменено на углепластик. Впрочем, снижение массы нельзя назвать катастрофическим: купе потеряло около 18 кг и теперь весит 1 283 кг.
Схожая эволюция наблюдается и в силовом агрегате. Инженеры сохранили компоновку (это по-прежнему V8 с углом развала 90 градусов) и систему сухого картера, однако увеличили объем с 3,8 до 4 литров. Два турбокомпрессора Mitsubishi Heavy Industries доводят мощность до 720 лошадиных сил (удобно, что McLaren указывает ее в названии модели). Трансмиссия осталась от предшественника: здесь используется семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, передающий тягу на колеса задней оси.
McLaren 720S оказался быстрее не только McLaren 650S, но и многих конкурентов. С 0 до 100 км/ч британское купе выстреливает за 2,9 секунды, а уже через 7,8 секунды после старта стрелка спидометра доберется до отметки 200 км/ч. Не меньше впечатляет максимальная скорость: McLaren 720S способен разогнаться до 341 км/ч.
У себя на родине McLaren 720S будет стоить £208 600 (примерно 15 миллионов рублей). Таким образом, новинка прибавит в цене около 5 % относительно McLaren 650S.
Как мы уже выяснили с вами на прошлой неделе , Mitsubishi Eclipse Sport во многом будет схож как с младшей моделью ASX, так и со старшим братом в лице Outlander. Формально все три машины основаны на одной и той же «тележке», однако новинка все же будет отличаться по части техники.
Специально для Mitsubishi Eclipse Sport был разработан полуторалитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором (ожидается, что его мощность составит около 150-160 лошадиных сил, официальной информации на этот счет пока нет). В пару к нему припишут вариатор, способный имитировать восемь фиксированных передач в спортивном режиме. Второй вариант силового агрегата предусматривает 2,2-литровый дизельный мотор с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Не обошлось и без полноприводной системы S-AWC с многодисковой муфтой.
Mitsubishi Eclipse Sport проектировался с прицелом на Европу: японский производитель хочет потеснить там Nissan Qashqai. Однако есть пара нюансов. Во-первых, Qashqai является европейским бестселлером в своей категории, так что соперничать с ним будет очень непросто. Во-вторых, совсем недавно Mitsubishi стала частью альянса Renault-Nissan, и обостренная внутренняя конкуренция вряд ли входит в планы руководства.
В России Mitsubishi Eclipse Sport появится лишь в 2018 году.
В процессе апдейта дизайнеры японской компании изменили передок кроссовера: теперь Nissan Qashqai чуть больше похож на Micra и Murano. Задняя часть тоже была чуть-чуть перерисована, но здесь различия становятся заметны лишь при прямом сравнении с дорестайлинговой версией. Интерьер отметился новым трехцспицевым рулем.
С точки зрения техники ничего принципиально нового на «Кашкае» не появится. Для компактного кроссовера будут по-прежнему доступны бензиновые двигатели объемом 1,2 и 2 литра, выдающие 115 и 144 лошадиных силы соответственно, а также 130-сильный дизельный мотор объемом 1,6 литра. Зато теперь для Nissan Qashqai будет предлагаться фирменная система ProPilot 1.0. С ее помощью паркетник научится частично обходиться без помощи водителя. Машина сама будет двигаться в выбранной полосе, следуя за другими участниками движения. К тому же японская модель будет тормозить перед пешеходами и прочими препятствиями. Цена ProPilot пока не уточняется.
Производитель предложит на выбор пять версий Porsche Panamera Sport Turismo: Panamera 4 (мощностью 330 лошадиных сил), Panamera 4S (440), Panamera 4S Diesel (422), Panamera 4 E-Hybrid (462) и Panamera Turbo (550).
Российские цены Porsche Panamera Sport Turismo уже объявлены: от 6 667 000 рублей. Вероятно, новинка будет позиционироваться в качестве оптимального транспортного средства для состоятельных дачников. Сколько мешков картошки влезет в багажник?
Во многом Velar аналогичен другому британскому кроссоверу — Jaguar F-Pace. Здесь использована та же алюминиевая платформа, да и двигатели аналогичны: будут представлены бензиновые модификации P250 и P380 и дизельные D180, D240 и D300 (индекс в обозначении означает мощность двигателя).
Range Rover Velar позиционируется в качестве конкурента Porsche Macan, BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. При этом британская новинка будет не только больше ключевых оппонентов, но и наверняка более могущественной на бездорожье.
В России цены на Range Rover Velar стартуют от 3 880 000 рублей за базовую 180-сильную версию.
Новый автомобиль стал чуточку больше: плюс 15 мм длину и 20 мм в ширину. По колесной базе Subaru XV обогнал даже модель Forester (сразу плюс 40 мм). Среди прочих новостей производитель обращает внимание на доработанный двухлитровый атмосферный мотор FB20. Он по-прежнему выполнен по диковинной оппозитной компоновке, но при этом 80 % его элементов были изменены. Это позволило поднять отдачу со 150 до 156 лошадиных сил. Не обошелся без оптимизации и фирменный вариатор Lineartronic: благодаря пересмотренным передаточным соотношениям удалось и слегка улучшить динамические показатели, и повысить экономичность.
Китайская компания Techrules уже не первый год рассказывает о невероятных электрокарах. Раньше это были концепты, в которых применялась система TREV — Turbine-Recharging Electric Vehicle. Она предусматривает наличие турбины, которая будет использоваться в качестве генератора для зарядки литий-ионных батарей. Обычно подобные агрегаты сжигают газ, но в нашем случае используется дизельное топливо: по мнению пекинских инженеров, оно позволяет получить больше энергии, к тому же меньше загрязняет окружающую среду. В перспективе компания хочет использовать сжиженный природный газ или водород.
На этом технические неожиданности Techrules Ren не заканчиваются. При разработке электрического спорткара инженеры поставили во главу угла принцип модульности. Так, автомобиль можно укомплектовать одним или двумя высокоэффективными турбинами TREV, способными генерировать по 30 кВт. Есть третий вариант — установить две высокопроизводительные установки TREV, способны выдать по 80 кВт. Получается, что две первые модификации наделят машину большим запасом хода, при этом третья позволит быстрее вырабатывать электричество, что пригодится на треке.
Но это еще далеко не все вариации аппаратной начинки диковинного китайского электрокара. В Techrules Ren применяются 218-сильные электромоторы британской компании YASA. Их может быть два (по одному на каждое заднее колесо), четыре (полноприводная версия) и шесть (спереди по одному, сзади — по два). В итоге суммарная отдача составляет 429, 870 или 1 305 «электролошадок».
Кажется, что тут уже ничего больше не придумаешь: турбины можно менять, электромоторы компоновать в разных пропорциях, что еще надо? Но для Techrules Ren будет предложено три версии тяговой литий-ионной батареи: емкостью 14, 25 и 32 кВт·ч. Получается, что единых эксплуатационных характеристик для Techrules Ren нет, поскольку все ключевые показатели сильно зависят от версии (а с учетом трех типов турбинных установок, трех вариантов электромоторов и трех батарей уже получается 27 модификаций). Производитель лишь упоминает, что флагманская модель мощностью 1 305 лошадиных сил способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 320 км/ч. Запас хода с учетом АКБ на 25 кВт·ч и 80 литров дизельного топлива достигает 1 170 километров.
За облик Techrules Ren отвечала молодая итальянская студия GFG Style, основанная легендарным Джорджетто Джуджаро совместно с сыном Фабрицио. Инновационный суперкар получился неординарную компоновку: производитель предусмотрел трехместный салон (водитель сидит по центру, как в McLaren F1), а вместо дверей используется огромный подъемный колпак.
Новое имя потребовалось для того, чтобы дистанцироваться как от модели CC, так и от Passat. Формально Arteon тоже очень близок к «Пассату», поскольку в нем тоже используется платформа MQB. Но теперь многое сделано иначе. Взять хотя бы внешний вид: в этом седане не узнать Passat. Более длинный (4 862 мм), широкий (1 871 мм) и низкий кузов (1 427 мм) напоминает скорее Audi A7 Sportback. Более того, Volkswagen Arteon, в отличие от предшественника является уже не седаном, а лифтбэком, как и A7. Однако на общем стиле параллели между двумя автомобилями немецкого концерна заканчиваются: все же они построены на разных платформах (у Audi двигатель расположен продольно, у Volkswagen — поперечно).
Визуально новинка почти в точности копирует Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, который был представлен миру два года назад, причем тоже в Женеве. Можно по-разному относиться к этой модели, любить ее или ненавидеть, но одно стоит признать: она существенно отличается от всего, что сегодня продается под брендом Volkswagen. Как и в Passat CC, здесь использованы безрамочные двери, напоминающие о купе. Однако на этот раз разработчики позаботились не только о выразительной внешности, но и о практичности. Volkswagen Arteon превосходит Passat по колесной базе, благодаря чему предлагает больше места для задних пассажиров. А еще здесь весьма вместительный багажник с удобным доступом (не забываем, что это лифтбэк). Так что, несмотря на внешний гламур, Volkswagen Arteon можно сравнить с Skoda Superb — одним из самых просторных автомобилей своего класса.
А вот салон и техническая начинка досталась «Артеону» (наверняка в России автомобиль будут звать не иначе как «Артемоном») от Volkswagen Passat практически без изменений. Правда, младшим двигателем здесь будет не привычный 1,4 TSI, а новый 1,5 TSI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Также покупатели смогут выбрать один из двухлитровых моторов: бензиновый 2,0 TSI (190 или 280 лошадиных сил в зависимости от версии) и дизельный 2,0 TDI (150, 190 или 240 лошадиных сил). Все модификации, за исключением начальной, будут поставляться с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. В дополнение к этому автомобили со старшими двигателями будут по умолчанию комплектоваться полным приводом 4MOTION.
В Европе Volkswagen Arteon появится летом, перспективы автомобиля в России пока не уточняются.
Новый паркетник действительно похож на более компактную версию Volvo XC90. Сходство не ограничивается внешностью: провести параллели не составит труда и в интерьере, и по части аппаратной начинки. В основе Volvo XC60 лежит та же платформа SPA (Scalable Product Architecture), что и в XC90, но в данном случае она немного ужата по размерам. При этом относительно предшественника автомобиль вырос на 44 мм в длину и на 11 мм в ширину, а колесная база растянулась с 2 774 до 2 865 мм. Основная часть прибавки пришлась на место для ног пассажиров второго ряда: производитель обещает, что им теперь будет куда просторнее. А еще незначительно вырос объем багажника: с 490 до 505 литров.
Все двигатели Volvo XC60 тоже перекочевали с Volvo XC90 без видимых изменений. Для паркетника будут предлагаться только двухлитровые турбомоторы семейства Drive-E. Они включают бензиновые версии T5 (254 лошадиные силы) и T6 (320 лошадиных сил), дизельные D4 (190 лошадиных сил) и D5 (235 лошадиных сил), а также топовую гибридную модификацию T8. Последняя будет сочетать двухлитровый бензиновый двигатель с электромотором, а в сумме они будут развивать 407 «лошадок».
Производство Volvo XC60 начнется на шведском заводе компании в апреле 2017 года.
В прошлом выпуске мы уже обсуждали анонс французского спорткара Alpine A110. Теперь мы можем не только полюбоваться живыми фотографиями этого неординарного купе, но и наконец-то познакомиться с его финальными характеристиками.
Разработчики старались сделать Alpine A110 как можно более легким. В итоге достаточно компактный (длина кузова составляет 4 178 мм) весит всего 1 080 кг. В дополнение к этому 56 % массы приходится на заднюю ось, а поскольку новинка является заднеприводной, то это вовсе даже не плохо. Также инженеры хвастаются низким центром тяжести, благодаря чему Alpine A110 должен любить повороты, но конкретными данными не делятся.
Под капотом (а он находится сзади, поскольку перед нами обладатель среднемоторной компоновки) французской модели установлен новый 1,8-литровый бензиновый турбомотор. За его разработку отвечали инженеры альянса Renault-Nissan, которому и принадлежит марка Alpine. Мощность ДВС составляет 252 лошадиных силы, крутящий момент — 320 Н·м. Абсолютные значения не столь впечатляющие, однако с учетом низком массы и шустрой семиступенчатой роботизированной трансмиссии Getrag с двумя сцеплениями новинка обладает весьма и весьма недурственной динамикой: разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 250 км/ч.
Ожидается, что начальная цена Alpine A110 окажется чуть ниже 60 000 евро. В Старом Свете купе можно будет купить в конце 2017 года. Сначала будет выпущено 1955 экземпляров в фиксированной комплектации Première Edition (в 1955 году была основана марка Alpine). Если верить слухам, то весь этот тираж уже раскуплен. Неужели у двухдверки Porsche 718 Cayman появился достойный соперник? Немецкий автомобиль немного превосходит оппонента по цене и размерам, но в целом относится к тому же классу.
Italdesign Zerouno
Italdesign Zerouno — это тот самый дебютный автомобиль Italdesign, представленный пару недель назад. Тогда новоиспеченный производитель (подразделение Italdesign Automobili Speciali было образовано только в 2017 году) опубликовал лишь несколько компьютерных изображений, а под светом софитов Женевского мотор-шоу можно было полюбоваться на модель в металле (вернее, в углепластике).Как вы наверняка помните, за хищным образом новоиспеченного суперкара скрывается уже хорошо знакомая начинка — Italdesign Zerouno построен на базе Lamborghini Huracan. От него новинке достался и композитный монокок, и 5,2-литровый атмосферный V10, выдающий 610 породистых итальянских скакунов.
В том, что Lambo решила поделиться своими технологиями, нет ничего удивительного. Уже не первый год дизайн-бюро Italdesign на 90,1 % принадлежит компании Lamborghini Holding S.p.A. Теперь бывшая студия Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro) получила право выпускать собственные машины.
Формально Italdesign отвечала только за внешность купе. Образ получился запоминающимся, но неоднозначным. Зато если он вам не по душе, можете не расстраиваться: вряд ли вы хотя бы раз в жизни сможете увидеть этот автомобиль воочию, поскольку всего будет выпущено пять экземпляров, да и те наверняка разойдутся по закрытым частным коллекциям.
Lamborghini Huracan Performante
Еще немного поговорим про итальянские купе. Суперкар Lamborghini Huracan был представлен еще в конце 2013 года. С тех пор итальянцы показали несколько новых версий, в том числе открытую модификацию LP610-4 Spyder и заднеприводную LP580-2, и это не считая гоночных моделей GT3 Racecar и LP620-2 Super Trofeo. Но на сцене автосалона в Женеве глава компании Стефано Доменикали (Stefano Domenicali), который еще недавно был директором гоночной команды Scuderia Ferrari, явил миру нечто действительно запоминающееся — флагманскую спецверсию Lamborghini Huracan Performante.Многие считают, что суперкары Lamborghini созданы только для пафоса. Стоит признать, что нередко эти автомобили покупают действительно по этой причине: хищный образ Lambo производит неизгладимое впечатление, к тому же машины из Сант-Агата-Болоньезе во все времена существенно выделялись на фоне конкурентов как минимум внешностью и имиджем, «необузданной энергией неприрученного зверя». Но перед создателями Lamborghini Huracan Performante стояла только одна цель — обойти всех конкурентов на треке.
Нередко при таких исходных данных на выходе получается экстремальная гоночная версия. Однако Huracan Performante — полноценная дорожная модель. На ней можно выехать из собственного гаража и доехать до автодрома Монцы. Но производитель все же решил хвастаться достижениями своего детища на немецкой трассе, а не на итальянской: время прохождения Нюрбургринга составило 6:52,01. И это действительно ошеломляющий результат.
До текущего момента все были уверены, что «выехать из семи минут» на Нордшляйфе можно только на машинах двух типов: специальном гоночном монстре, на котором запрещено появляться на дорогах общего пользования, либо на супердорогом гибридном гиперкаре. К примеру, Porsche 918 Spyder проходит «Северную петлю» за 6:57,00. Однако в Lamborghini научились творить чудеса. Сначала Aventador LP 750-4 Superveloce, флагман модельного ряда, уложился в 6:59,73, а теперь Lamborghini Huracan Performante формально стал самым быстрым серийным автомобилем планеты. Bravo Lamborghini!
Во всей этой истории удивительны три момента. Во-первых, Huracan Performante — не гибрид. Во-вторых, этот автомобиль даже не оснащен турбонаддувом. В-третьих, новинка будет куда дешевле всех оппонентов, которые способны хотя бы близко подобраться к подобному результату на Нюрбургринге.
Чтобы достичь этого невероятного результата, инженеры внедрили в Huracan систему активной аэродинамики — Aerodinamica Lamborghini Attiva. Она способна увеличивать прижимную силу или, наоборот, делать купе более обтекаемым: все зависит от текущий требований.
Дополнительно к этому автомобиль стал еще на 40 кг легче, хотя он и так был сделан из углепластика. Наконец, инженеры подняли отдачу атмосферного V10 объемом 5,2 литра до 640 лошадиных сил и 600 Н·м (было 610 л. с. и 560 Н·м). Цена этой неистовой итальянской ракеты составит «всего» 195 040 евро. Для автомобиля с такими возможностями это сущие копейки.
McLaren 720S
Еще одной горячей новинкой главного автосалона Европы стал McLaren 720S. Он пришел на смену модели McLaren 650S, которая появилась относительно недавно — в 2014 году. За три года инженеры McLaren Automotive продвинулись достаточно далеко, чтобы в том же классе предложить еще более мощный и быстрый спорткар.Во многом McLaren 720S похож не только на McLaren 650S, но и на первый автомобиль это серии — вышедший в 2011-м MP4-12C. Но производитель заявляет о том, что инженеры переработали конструкцию на 90 %. К примеру, если в кузове McLaren 650S еще местами использовался алюминий, то в новинке почти все заменено на углепластик. Впрочем, снижение массы нельзя назвать катастрофическим: купе потеряло около 18 кг и теперь весит 1 283 кг.
Схожая эволюция наблюдается и в силовом агрегате. Инженеры сохранили компоновку (это по-прежнему V8 с углом развала 90 градусов) и систему сухого картера, однако увеличили объем с 3,8 до 4 литров. Два турбокомпрессора Mitsubishi Heavy Industries доводят мощность до 720 лошадиных сил (удобно, что McLaren указывает ее в названии модели). Трансмиссия осталась от предшественника: здесь используется семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, передающий тягу на колеса задней оси.
McLaren 720S оказался быстрее не только McLaren 650S, но и многих конкурентов. С 0 до 100 км/ч британское купе выстреливает за 2,9 секунды, а уже через 7,8 секунды после старта стрелка спидометра доберется до отметки 200 км/ч. Не меньше впечатляет максимальная скорость: McLaren 720S способен разогнаться до 341 км/ч.
У себя на родине McLaren 720S будет стоить £208 600 (примерно 15 миллионов рублей). Таким образом, новинка прибавит в цене около 5 % относительно McLaren 650S.
Mitsubishi Eclipse Sport
Главной надеждой компании Mitsubishi на светлое ближайшее будущее становится кроссовер Eclipse Sport. Да, раньше под именем Eclipse продавалось спорткупе, но с приставкой Sport, как это ни парадоксально, автомобиль превратился в компактный паркетник.Как мы уже выяснили с вами на прошлой неделе , Mitsubishi Eclipse Sport во многом будет схож как с младшей моделью ASX, так и со старшим братом в лице Outlander. Формально все три машины основаны на одной и той же «тележке», однако новинка все же будет отличаться по части техники.
Специально для Mitsubishi Eclipse Sport был разработан полуторалитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором (ожидается, что его мощность составит около 150-160 лошадиных сил, официальной информации на этот счет пока нет). В пару к нему припишут вариатор, способный имитировать восемь фиксированных передач в спортивном режиме. Второй вариант силового агрегата предусматривает 2,2-литровый дизельный мотор с традиционным восьмиступенчатым «автоматом». Не обошлось и без полноприводной системы S-AWC с многодисковой муфтой.
Mitsubishi Eclipse Sport проектировался с прицелом на Европу: японский производитель хочет потеснить там Nissan Qashqai. Однако есть пара нюансов. Во-первых, Qashqai является европейским бестселлером в своей категории, так что соперничать с ним будет очень непросто. Во-вторых, совсем недавно Mitsubishi стала частью альянса Renault-Nissan, и обостренная внутренняя конкуренция вряд ли входит в планы руководства.
В России Mitsubishi Eclipse Sport появится лишь в 2018 году.
Nissan Qashqai
Раз уж мы упомянули Nissan Qashqai, то и полюбуемся на его фотографии тоже. Правда, в Женеве было представлено не новое поколение (текущая модификация популярного кроссовера появилась в 2013 году), а рестайлинговая версия.В процессе апдейта дизайнеры японской компании изменили передок кроссовера: теперь Nissan Qashqai чуть больше похож на Micra и Murano. Задняя часть тоже была чуть-чуть перерисована, но здесь различия становятся заметны лишь при прямом сравнении с дорестайлинговой версией. Интерьер отметился новым трехцспицевым рулем.
С точки зрения техники ничего принципиально нового на «Кашкае» не появится. Для компактного кроссовера будут по-прежнему доступны бензиновые двигатели объемом 1,2 и 2 литра, выдающие 115 и 144 лошадиных силы соответственно, а также 130-сильный дизельный мотор объемом 1,6 литра. Зато теперь для Nissan Qashqai будет предлагаться фирменная система ProPilot 1.0. С ее помощью паркетник научится частично обходиться без помощи водителя. Машина сама будет двигаться в выбранной полосе, следуя за другими участниками движения. К тому же японская модель будет тормозить перед пешеходами и прочими препятствиями. Цена ProPilot пока не уточняется.
Porsche Panamera Sport Turismo
Еще четыре года назад был представлен концепт Porsche Panamera Sport Turismo. Теперь немецкая компания наконец-то созрела для выпуска серийной модели (по всей видимости, производитель дожидался выхода второго поколения «Панамеры»).Производитель предложит на выбор пять версий Porsche Panamera Sport Turismo: Panamera 4 (мощностью 330 лошадиных сил), Panamera 4S (440), Panamera 4S Diesel (422), Panamera 4 E-Hybrid (462) и Panamera Turbo (550).
Российские цены Porsche Panamera Sport Turismo уже объявлены: от 6 667 000 рублей. Вероятно, новинка будет позиционироваться в качестве оптимального транспортного средства для состоятельных дачников. Сколько мешков картошки влезет в багажник?
Range Rover Velar
Ключевую информацию о Range Rover Velar мы тоже сообщили неделей ранее. Автомобиль займет промежуточное положение между Range Rover Evoque и Range Rover Sport.Во многом Velar аналогичен другому британскому кроссоверу — Jaguar F-Pace. Здесь использована та же алюминиевая платформа, да и двигатели аналогичны: будут представлены бензиновые модификации P250 и P380 и дизельные D180, D240 и D300 (индекс в обозначении означает мощность двигателя).
Range Rover Velar позиционируется в качестве конкурента Porsche Macan, BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. При этом британская новинка будет не только больше ключевых оппонентов, но и наверняка более могущественной на бездорожье.
В России цены на Range Rover Velar стартуют от 3 880 000 рублей за базовую 180-сильную версию.
Subaru XV
При взгляде на Subaru XV не покидает ощущение дежавю. И оно не обманывает: все это мы уже видели на прошлом поколении автомобиля, который позиционируется в качестве чего-то среднего между хэтчем и кроссовером. Однако за идентичной внешностью скрывается существенно переработанная начинка. Автомобиль переехал на платформу Subaru Global Platform, отчего жесткость кузова на кручение возросла на 70 %.Новый автомобиль стал чуточку больше: плюс 15 мм длину и 20 мм в ширину. По колесной базе Subaru XV обогнал даже модель Forester (сразу плюс 40 мм). Среди прочих новостей производитель обращает внимание на доработанный двухлитровый атмосферный мотор FB20. Он по-прежнему выполнен по диковинной оппозитной компоновке, но при этом 80 % его элементов были изменены. Это позволило поднять отдачу со 150 до 156 лошадиных сил. Не обошелся без оптимизации и фирменный вариатор Lineartronic: благодаря пересмотренным передаточным соотношениям удалось и слегка улучшить динамические показатели, и повысить экономичность.
Techrules Ren
Вы наверняка посчитаете, что мы по ошибке поместили этот футуристический концепт в раздел серийных новинок. Нам тоже сложно поверить, но Techrules Ren является финальной версией, которая совсем скоро должна поступить в продажу. Во всяком случае, так говорит производитель.Китайская компания Techrules уже не первый год рассказывает о невероятных электрокарах. Раньше это были концепты, в которых применялась система TREV — Turbine-Recharging Electric Vehicle. Она предусматривает наличие турбины, которая будет использоваться в качестве генератора для зарядки литий-ионных батарей. Обычно подобные агрегаты сжигают газ, но в нашем случае используется дизельное топливо: по мнению пекинских инженеров, оно позволяет получить больше энергии, к тому же меньше загрязняет окружающую среду. В перспективе компания хочет использовать сжиженный природный газ или водород.
На этом технические неожиданности Techrules Ren не заканчиваются. При разработке электрического спорткара инженеры поставили во главу угла принцип модульности. Так, автомобиль можно укомплектовать одним или двумя высокоэффективными турбинами TREV, способными генерировать по 30 кВт. Есть третий вариант — установить две высокопроизводительные установки TREV, способны выдать по 80 кВт. Получается, что две первые модификации наделят машину большим запасом хода, при этом третья позволит быстрее вырабатывать электричество, что пригодится на треке.
Но это еще далеко не все вариации аппаратной начинки диковинного китайского электрокара. В Techrules Ren применяются 218-сильные электромоторы британской компании YASA. Их может быть два (по одному на каждое заднее колесо), четыре (полноприводная версия) и шесть (спереди по одному, сзади — по два). В итоге суммарная отдача составляет 429, 870 или 1 305 «электролошадок».
Кажется, что тут уже ничего больше не придумаешь: турбины можно менять, электромоторы компоновать в разных пропорциях, что еще надо? Но для Techrules Ren будет предложено три версии тяговой литий-ионной батареи: емкостью 14, 25 и 32 кВт·ч. Получается, что единых эксплуатационных характеристик для Techrules Ren нет, поскольку все ключевые показатели сильно зависят от версии (а с учетом трех типов турбинных установок, трех вариантов электромоторов и трех батарей уже получается 27 модификаций). Производитель лишь упоминает, что флагманская модель мощностью 1 305 лошадиных сил способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а ее максимальная скорость составляет 320 км/ч. Запас хода с учетом АКБ на 25 кВт·ч и 80 литров дизельного топлива достигает 1 170 километров.
За облик Techrules Ren отвечала молодая итальянская студия GFG Style, основанная легендарным Джорджетто Джуджаро совместно с сыном Фабрицио. Инновационный суперкар получился неординарную компоновку: производитель предусмотрел трехместный салон (водитель сидит по центру, как в McLaren F1), а вместо дверей используется огромный подъемный колпак.
Volkswagen Arteon
Когда в 2008 году был представлен Volkswagen Passat CC, многие начали говорить, что именно так и должен выглядеть обычный Passat. Однако модель с приставкой CC (что означало Comfort Coupe), была не столь практичной: ради эстетики дизайнеры установили крышу достаточно низко, из-за чего приходилось сильно наклоняться при посадке, а на заднем диване и вовсе было всего два места (пятиместная версия предлагалась за доплату). А еще при идентичной начинке Passat CC стоил дороже. Теперь на смену ему пришла модель Volkswagen Arteon, созданная по иным принципам.Новое имя потребовалось для того, чтобы дистанцироваться как от модели CC, так и от Passat. Формально Arteon тоже очень близок к «Пассату», поскольку в нем тоже используется платформа MQB. Но теперь многое сделано иначе. Взять хотя бы внешний вид: в этом седане не узнать Passat. Более длинный (4 862 мм), широкий (1 871 мм) и низкий кузов (1 427 мм) напоминает скорее Audi A7 Sportback. Более того, Volkswagen Arteon, в отличие от предшественника является уже не седаном, а лифтбэком, как и A7. Однако на общем стиле параллели между двумя автомобилями немецкого концерна заканчиваются: все же они построены на разных платформах (у Audi двигатель расположен продольно, у Volkswagen — поперечно).
Визуально новинка почти в точности копирует Volkswagen Sport Coupe Concept GTE, который был представлен миру два года назад, причем тоже в Женеве. Можно по-разному относиться к этой модели, любить ее или ненавидеть, но одно стоит признать: она существенно отличается от всего, что сегодня продается под брендом Volkswagen. Как и в Passat CC, здесь использованы безрамочные двери, напоминающие о купе. Однако на этот раз разработчики позаботились не только о выразительной внешности, но и о практичности. Volkswagen Arteon превосходит Passat по колесной базе, благодаря чему предлагает больше места для задних пассажиров. А еще здесь весьма вместительный багажник с удобным доступом (не забываем, что это лифтбэк). Так что, несмотря на внешний гламур, Volkswagen Arteon можно сравнить с Skoda Superb — одним из самых просторных автомобилей своего класса.
А вот салон и техническая начинка досталась «Артеону» (наверняка в России автомобиль будут звать не иначе как «Артемоном») от Volkswagen Passat практически без изменений. Правда, младшим двигателем здесь будет не привычный 1,4 TSI, а новый 1,5 TSI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Также покупатели смогут выбрать один из двухлитровых моторов: бензиновый 2,0 TSI (190 или 280 лошадиных сил в зависимости от версии) и дизельный 2,0 TDI (150, 190 или 240 лошадиных сил). Все модификации, за исключением начальной, будут поставляться с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. В дополнение к этому автомобили со старшими двигателями будут по умолчанию комплектоваться полным приводом 4MOTION.
В Европе Volkswagen Arteon появится летом, перспективы автомобиля в России пока не уточняются.
Volvo XC60
Длительное время в Volvo наблюдался застой. Модели слишком долго не обновлялись, разработки шли очень медленно. В 2010 году шведский бренд был куплен холдингом Geely, и тогда многие решили, что ключевой целью китайцев является доступ к технологиям Volvo, а саму премиум-марку ждет бесславное угасание. На деле все вышло наоборот: сегодня европейская компания радует нас не только новыми моделями, но и, что куда важнее, перспективными платформами и двигателями, проектирование которых является более трудоемкой задачей. В 2014 году был представлен флагманский кроссовер Volvo XC90, а теперь пришел черед и его уменьшенной версии в лице Volvo XC60.Новый паркетник действительно похож на более компактную версию Volvo XC90. Сходство не ограничивается внешностью: провести параллели не составит труда и в интерьере, и по части аппаратной начинки. В основе Volvo XC60 лежит та же платформа SPA (Scalable Product Architecture), что и в XC90, но в данном случае она немного ужата по размерам. При этом относительно предшественника автомобиль вырос на 44 мм в длину и на 11 мм в ширину, а колесная база растянулась с 2 774 до 2 865 мм. Основная часть прибавки пришлась на место для ног пассажиров второго ряда: производитель обещает, что им теперь будет куда просторнее. А еще незначительно вырос объем багажника: с 490 до 505 литров.
Все двигатели Volvo XC60 тоже перекочевали с Volvo XC90 без видимых изменений. Для паркетника будут предлагаться только двухлитровые турбомоторы семейства Drive-E. Они включают бензиновые версии T5 (254 лошадиные силы) и T6 (320 лошадиных сил), дизельные D4 (190 лошадиных сил) и D5 (235 лошадиных сил), а также топовую гибридную модификацию T8. Последняя будет сочетать двухлитровый бензиновый двигатель с электромотором, а в сумме они будут развивать 407 «лошадок».
Производство Volvo XC60 начнется на шведском заводе компании в апреле 2017 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий