Припоминаете компанию NextEV? В ноябре прошлого года она представила модель Nio EP9 — этот
электрический суперкар оснащен четырьмя электромоторами суммарной
мощностью 1 360 лошадиных сил и, по словам разработчиков, может
разгоняться до 313 км/ч. Производитель уже заявил несколько любопытных
возможностей: к примеру, Nio EP9 способен развивать боковое ускорение до
3G. А еще новинка якобы установила рекорд Нюрбургринга для
электрических машин — полный круг был пройден за 7 минут 5,12 секунды.
Ключевая задача EP9 — привлечь внимание к компании, и это ей хорошо
удается. При этом первая массовая модель будет ближе к новому концепту Nio Eve.
Шоу-кар был представлен на американском музыкальном фестивале South by Southwest. Перед нами электрическое транспортное средство с функцией автопилотирования, наделенное зачатками искусственного интеллекта. Система NOMI будет схожа с Siri или Cortana в том плане, что ключевой способ коммуникации с ней — устная речь.
Если говорить о внешнем виде, то Nio Eve напоминает минивэн в футуристическом стиле. Дизайнеры использовали панорамное остекление, но при этом лишили автомобиль боковых окон. Для доступа в салон используются большие сдвижные двери, образующие широкие проемы. Внутреннее пространство поделено на несколько зон. Не будем забывать, что Nio Eve не нужен водитель, поэтому в дороге можно будет отдохнуть, почитать газету или заняться другими вещами.
Пока молодая китайская компания ограничилась увлекательными рассказами о светлом будущем, в котором умные электрические автомобили смогут заменить вам собеседника. Представители Nio предложили восхищаться внешностью Eve и его потенциальными возможностями, но при этом ничего не сказали о технической начинке, предполагаемой дате выхода и цене. Возможно, эта история была бы хорошо принята публикой, если бы не одно большое но: компанию уже успели обвинить в плагиате. И, судя по всему, сделали это совсем не безосновательно.
Напомним вам о другом скандальном китайском стартапе. В январе текущего года на выставке CES 2017 был представлен концепт FF 91. Это прототип первого серийного электромобиля от компании Faraday Future, которую уже давно называют очередным мыльным пузырем. У Faraday Future скопились многомиллионные долги, по которым она не спешит расплачиваться. Но сейчас она примерила на себя роль жертвы: вице-президент Faraday Future Ник Сэмпсон (Nick Sampson) уже успел обвинить Nio в плагиате. И хотя многие современные автомобили в некоторой степени схожи друг с другом, некоторые элементы Nio Eve действительно созданы по образу FF 91.
Пока не известно, будет ли Faraday Future предпринимать какие-то шаги по защите интеллектуальной собственности. Сейчас всем очевидно, что пока FF 91 и Nio Eve представляют собой лишь красивые обертки. Двум китайским компаниям (хотя Faraday Future строит завод в США) предстоит проделать огромную работу, если они всерьез намерены начать продажи подобных автомобилей.
Перейдем еще к одной молодой китайской компании, пытающейся ворваться на Aавтомобильный рынок США. Теперь мы будем говорить не о Faraday Future, а о ее прямом конкуренте — Lucid Motors. В декабре 2016 года она представила свою дебютную модель Air. Этот автомобиль оснащен несколькими электромоторами общей мощностью около 1 000 лошадиных сил. Ранее технический директор Lucid Motors Питер Роулинсон (Peter Rawlinson) сообщил, что первая модель будет сочетать размеры Audi A6 с «крутостью» Audi A7, простором интерьера длиннобазовой версии Audi A8 и динамикой Bugatti Veyron (разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 2,6 секунды). Теперь стало известно, сколько просят за такое сочетание: всего 52 500 долларов США.
Получается, что Lucid Air будет существенно доступнее Tesla Model S? Ведь электрокар имени Элона Маска не купить дешевле 71 300 долларов. На данный момент невозможно однозначно ответить на этот вопрос, поскольку требуется уточнить ряд аспектов. Во-первых, 52 500 долларов — стоимость базовой версии Lucid Air. Она будет оснащена только одним электромотором мощностью 400 лошадиных сил и задним приводом. Запас хода самого дешевого варианта составит 380 километров. Во-вторых, эта сумма уже учитывает государственные субсидии США в размере 7 500 долларов.
Тем не менее начальная версия Lucid Air должна быть динамичнее автомобилей BMW и Mercedes-Benz аналогичной стоимости, а к прочим преимуществам производитель относит достаточно богатую базовую комплектацию. Она предусматривает наличие десяти подушек безопасности и электрорегулировок передних сидений в 12 направлениях, трех сенсорных дисплеев, полностью светодиодных фар и аудиосистемы с десятью динамиками.
Также в компании Lucid Motors рассказали о возможных опциях. С помощью более емких батарей запас хода можно увеличить до 500 или даже 640 километров. Также будет предлагаться двухмоторная версия мощностью 1 000 лошадиных сил. Наиболее роскошные модификации получат более комфортные задние кресла с откидывающимися на 55 градусов спинками, панорамную крышу, адаптивную подвеску и аудиосистему с 29 громкоговорителями и активным шумоподавлением.
Первые 255 экземпляров Lucid Air будут поставляться в фиксированной версии Launch Edition. Эти электромобили будут двухмоторными (то есть 1000-сильными), но при этом получат промежуточную модель аккумулятора с дальнобойностью 500 километров. Точная стоимость Air Launch Edition пока не разглашается. Ожидается, что цена превысит 130 000 долларов. Пока у желающих еще есть время подкопить средства: серийный выпуск перспективных электрокаров начнется не раньше конца 2018 года.
Шоу-кар был представлен на американском музыкальном фестивале South by Southwest. Перед нами электрическое транспортное средство с функцией автопилотирования, наделенное зачатками искусственного интеллекта. Система NOMI будет схожа с Siri или Cortana в том плане, что ключевой способ коммуникации с ней — устная речь.
Если говорить о внешнем виде, то Nio Eve напоминает минивэн в футуристическом стиле. Дизайнеры использовали панорамное остекление, но при этом лишили автомобиль боковых окон. Для доступа в салон используются большие сдвижные двери, образующие широкие проемы. Внутреннее пространство поделено на несколько зон. Не будем забывать, что Nio Eve не нужен водитель, поэтому в дороге можно будет отдохнуть, почитать газету или заняться другими вещами.
Пока молодая китайская компания ограничилась увлекательными рассказами о светлом будущем, в котором умные электрические автомобили смогут заменить вам собеседника. Представители Nio предложили восхищаться внешностью Eve и его потенциальными возможностями, но при этом ничего не сказали о технической начинке, предполагаемой дате выхода и цене. Возможно, эта история была бы хорошо принята публикой, если бы не одно большое но: компанию уже успели обвинить в плагиате. И, судя по всему, сделали это совсем не безосновательно.
Напомним вам о другом скандальном китайском стартапе. В январе текущего года на выставке CES 2017 был представлен концепт FF 91. Это прототип первого серийного электромобиля от компании Faraday Future, которую уже давно называют очередным мыльным пузырем. У Faraday Future скопились многомиллионные долги, по которым она не спешит расплачиваться. Но сейчас она примерила на себя роль жертвы: вице-президент Faraday Future Ник Сэмпсон (Nick Sampson) уже успел обвинить Nio в плагиате. И хотя многие современные автомобили в некоторой степени схожи друг с другом, некоторые элементы Nio Eve действительно созданы по образу FF 91.
Пока не известно, будет ли Faraday Future предпринимать какие-то шаги по защите интеллектуальной собственности. Сейчас всем очевидно, что пока FF 91 и Nio Eve представляют собой лишь красивые обертки. Двум китайским компаниям (хотя Faraday Future строит завод в США) предстоит проделать огромную работу, если они всерьез намерены начать продажи подобных автомобилей.
Перейдем еще к одной молодой китайской компании, пытающейся ворваться на Aавтомобильный рынок США. Теперь мы будем говорить не о Faraday Future, а о ее прямом конкуренте — Lucid Motors. В декабре 2016 года она представила свою дебютную модель Air. Этот автомобиль оснащен несколькими электромоторами общей мощностью около 1 000 лошадиных сил. Ранее технический директор Lucid Motors Питер Роулинсон (Peter Rawlinson) сообщил, что первая модель будет сочетать размеры Audi A6 с «крутостью» Audi A7, простором интерьера длиннобазовой версии Audi A8 и динамикой Bugatti Veyron (разгон с 0 до 100 км/ч должен укладываться в 2,6 секунды). Теперь стало известно, сколько просят за такое сочетание: всего 52 500 долларов США.
Получается, что Lucid Air будет существенно доступнее Tesla Model S? Ведь электрокар имени Элона Маска не купить дешевле 71 300 долларов. На данный момент невозможно однозначно ответить на этот вопрос, поскольку требуется уточнить ряд аспектов. Во-первых, 52 500 долларов — стоимость базовой версии Lucid Air. Она будет оснащена только одним электромотором мощностью 400 лошадиных сил и задним приводом. Запас хода самого дешевого варианта составит 380 километров. Во-вторых, эта сумма уже учитывает государственные субсидии США в размере 7 500 долларов.
Тем не менее начальная версия Lucid Air должна быть динамичнее автомобилей BMW и Mercedes-Benz аналогичной стоимости, а к прочим преимуществам производитель относит достаточно богатую базовую комплектацию. Она предусматривает наличие десяти подушек безопасности и электрорегулировок передних сидений в 12 направлениях, трех сенсорных дисплеев, полностью светодиодных фар и аудиосистемы с десятью динамиками.
Также в компании Lucid Motors рассказали о возможных опциях. С помощью более емких батарей запас хода можно увеличить до 500 или даже 640 километров. Также будет предлагаться двухмоторная версия мощностью 1 000 лошадиных сил. Наиболее роскошные модификации получат более комфортные задние кресла с откидывающимися на 55 градусов спинками, панорамную крышу, адаптивную подвеску и аудиосистему с 29 громкоговорителями и активным шумоподавлением.
Первые 255 экземпляров Lucid Air будут поставляться в фиксированной версии Launch Edition. Эти электромобили будут двухмоторными (то есть 1000-сильными), но при этом получат промежуточную модель аккумулятора с дальнобойностью 500 километров. Точная стоимость Air Launch Edition пока не разглашается. Ожидается, что цена превысит 130 000 долларов. Пока у желающих еще есть время подкопить средства: серийный выпуск перспективных электрокаров начнется не раньше конца 2018 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий