Премьера
дебютной модели должна была пройти на мотор-шоу в Женеве, однако первые
снимки были обнародованы уже сейчас. Удивительно, но пока автомобиль не
имеет собственного имени.
Многие ожидали от Italdesign настоящего откровения: все же
итальянская студия почти полвека рисует автомобили (и не только) для
других марок. Однако справедливости ради стоит отметить, что не все
машины, к созданию которых приложили руку мастера с Апеннинского
полуострова, выглядят впечатляюще. Если же говорить конкретно про
новинку, то она получилась как минимум запоминающейся и агрессивной.
Руководитель направления инновационного дизайна Italdesign Филиппо
Перини (Filippo Perini) заявил, что «внешний вид характеризуется двумя
сторонами одной медали»: в верхней части преобладают более мягкие и
плавные контуры в духе традиционных итальянских Gran Turismo, в то время
как экстерьер нижней половины продиктован желанием достичь максимально
эффективной аэродинамической формы.
Премьерная модель Italdesign получила некоторые элементы от гоночных автомобилей. На передних и задних крыльях установлены «жабры», корму венчает огромное антикрыло, а геометрия переднего бампера и заднего диффузора получилась на редкость сложной. Попробуем поверить, что все эти элементы действительно обоснованы технически, а не созданы только для устрашения. Кузов длиной 4 847 мм полностью сделан из углепластика.
При взгляде на тыльную часть кузова сбоку или в три четверти сзади невольно возникают ассоциации с Lamborghini. Это вовсе не от того, что между пригородом Турина Монкальери, где находится штаб-квартира Italdesign, и родиной «Ламбо» Сант-Агатой-Болоньезе всего-то 300 километров. Все дело в том, что сегодня Italdesign на 90,1 % принадлежит компании Lamborghini Holding S.p.A. Более того, сердцем представленной модели является 5,2-литровый V10, хорошо знакомый по Lamborghini Huracan (этот же мотор устанавливается также на Audi R8 V10 Plus).
Характеристики атмосферного двигателя не уточняются, зато уже раскрыты динамические параметры автомобиля. Он способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость превышает 330 км/ч. Примечательно, что тот же Huracan разгоняется «лишь» до 325 км/ч. Получается, что итальянцы не зря поют дифирамбы аэродинамике нового кузова.
Производство первой модели Italdesign будет налажено в Турине. Выпуск нельзя назвать серийным, поскольку будет построено всего пять экземпляров. Стоимость автомобиля пока не уточняется, но ввиду уникальности новинка наверняка будет дороже Lamborghini Huracan.
Премьерная модель Italdesign получила некоторые элементы от гоночных автомобилей. На передних и задних крыльях установлены «жабры», корму венчает огромное антикрыло, а геометрия переднего бампера и заднего диффузора получилась на редкость сложной. Попробуем поверить, что все эти элементы действительно обоснованы технически, а не созданы только для устрашения. Кузов длиной 4 847 мм полностью сделан из углепластика.
При взгляде на тыльную часть кузова сбоку или в три четверти сзади невольно возникают ассоциации с Lamborghini. Это вовсе не от того, что между пригородом Турина Монкальери, где находится штаб-квартира Italdesign, и родиной «Ламбо» Сант-Агатой-Болоньезе всего-то 300 километров. Все дело в том, что сегодня Italdesign на 90,1 % принадлежит компании Lamborghini Holding S.p.A. Более того, сердцем представленной модели является 5,2-литровый V10, хорошо знакомый по Lamborghini Huracan (этот же мотор устанавливается также на Audi R8 V10 Plus).
Характеристики атмосферного двигателя не уточняются, зато уже раскрыты динамические параметры автомобиля. Он способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а максимальная скорость превышает 330 км/ч. Примечательно, что тот же Huracan разгоняется «лишь» до 325 км/ч. Получается, что итальянцы не зря поют дифирамбы аэродинамике нового кузова.
Производство первой модели Italdesign будет налажено в Турине. Выпуск нельзя назвать серийным, поскольку будет построено всего пять экземпляров. Стоимость автомобиля пока не уточняется, но ввиду уникальности новинка наверняка будет дороже Lamborghini Huracan.
Комментариев нет:
Отправить комментарий