Состоялась официальная премьера нового кроссовера премиум-класса
Range Rover Velar, который займёт нишу между моделями Range Rover Evoque
и Range Rover Sport.
Представленный автомобиль, как утверждается, отличается революционным
подходом к дизайну. Продуманные пропорции, выдвигающиеся ручки дверей и
встроенный задний спойлер улучшают аэродинамику.
Кроссовер будет доступен с рядом бензиновых и дизельных двигателей.
Семейство моторов, в частности, включает бензиновый турбированный
агрегат V6, который обеспечивает мощность в 377 лошадиных сил и крутящий
момент 450 Н·м. На разгон с 0 до 100 км/ч такой версии требуется 5,2
секунды. Турбированный дизельный двигатель V6 обладает мощностью 298
«лошадей», а крутящий момент достигает 700 Н·м. На разгон до «сотни»
требуется 6,1 секунды.
Автомобиль оборудован 8-ступенчатой автоматической коробкой
переключения передач ZF, интеллектуальной системой постоянного полного
привода, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2
(опционально), а также пневмоподвеской с электронным управлением.
Для кроссовера будут доступны матрично-лазерные светодиодные головные
фары. Они обеспечивают максимальный уровень освещения, приближённый к
дневному свету. При движении на скоростях выше 80 км/ч лазерная
технология увеличивает яркость фар в режиме дальнего света, благодаря
чему они освещают пространство на расстоянии до 550 метров от
автомобиля.
Range Rover Velar получил медиасистему Touch Pro Duo с двумя
сенсорными экранами размером 10 дюймов. Этот центр позволяет
использовать одновременно несколько функций. Система помогает повысить
эффективность работы и просматривать всю необходимую информацию.
Например, можно включить навигационную систему на верхнем экране и
отображение мультимедийного контента на нижнем.
Опционально возможна установка виртуальной приборной панели на основе
12,3-дюймового экрана. В состав дополнительной медиасистемы для задних
пассажиров входят два 8-дюймовых экрана, которые расположены на
подголовниках и могут использоваться для просмотра фильмов и
телеканалов.
Приложение Land Rover iGuide рассказывает обо всех важных функциях и
органах управления Range Rover Velar с помощью новейших технологий
дополненной реальности.
Разумеется, огромное внимание уделено безопасности. Система
динамического распределения крутящего момента на колесо работает за счёт
избирательного подтормаживания колёс и в сочетании с системой
Intelligent Driveline Dynamics обеспечивает отличную манёвренность.
Система предотвращения переворачивания, интегрированная с системой
динамического контроля устойчивости (DSC), позволяет значительно снизить
риск переворачивания из-за резкого манёвра при объезде другого
участника движения или препятствия на дороге.
Активный блокируемый задний дифференциал даёт дополнительные
преимущества, обеспечивая лучшее сцепление с поверхностью на поворотах и
при движении по бездорожью.
Кроме того, можно упомянуть систему помощи при экстренном торможении
(EBA), систему помощи при движении задним ходом с прицепом, систему
контролируемого движения под уклон (HDC), функцию предупреждения о
выезде за пределы полосы движения, круиз-контроль с ограничителем
скорости, датчики парковки, систему автономного экстренного торможения
(AEB) и пр.
Цена Range Rover Velar составит от 55 тысяч долларов США.
Цена Range Rover Velar составит от 55 тысяч долларов США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий