Компании Wargaming Labs и 1C Game Studios выпустили
новое видео из цикла дневников разработчиков сессионного MMO-экшена «Калибр».
. В нём авторы поделились подробностями графического движка, на котором создаётся игра, рассказали о системных требованиях, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.
«Первая причина выбора Unity — это скорость прототипирования, — заявил креативный продюсер проекта Альберт Жильцов. — Первый прототип был создан менее чем за месяц командой менее чем из 5 человек. Вторая причина — это специалисты. Мы делаем игру в России, в Москве, и здесь у Unity очень большое проникновение — огромное количество ребят выбирают Unity как программу, при помощи которой хотят делать игры».
Для серверной части был выбран движок BigWorld, который используется и для других проектов Wargaming (World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes). По словам авторов, главными преимуществами данной технологии являются возможность удерживать до нескольких сотен тысяч пользователей в онлайне и надёжная защита от читов.
Что касается минимальных системных требований, то точные конфигурации
сотрудники 1С Game Studios называть не стали, сказав лишь, что они
будут не выше, чем в World of Tanks.
Сейчас экшен «Калибр» находится на стадии создания технологической базы. Его тестирование должно начаться до конца 2017 года.
. В нём авторы поделились подробностями графического движка, на котором создаётся игра, рассказали о системных требованиях, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.
«Первая причина выбора Unity — это скорость прототипирования, — заявил креативный продюсер проекта Альберт Жильцов. — Первый прототип был создан менее чем за месяц командой менее чем из 5 человек. Вторая причина — это специалисты. Мы делаем игру в России, в Москве, и здесь у Unity очень большое проникновение — огромное количество ребят выбирают Unity как программу, при помощи которой хотят делать игры».
Для серверной части был выбран движок BigWorld, который используется и для других проектов Wargaming (World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes). По словам авторов, главными преимуществами данной технологии являются возможность удерживать до нескольких сотен тысяч пользователей в онлайне и надёжная защита от читов.
Сейчас экшен «Калибр» находится на стадии создания технологической базы. Его тестирование должно начаться до конца 2017 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий