Codemasters сообщила о том, что гоночный проект DiRT 4 поступит в
продажу в двух изданиях — Day One Edition и Special Edition. Издание
первого дня включает в себя саму игру, особую иконку основателя,
эксклюзивный раллийный автомобиль Hyundai R5 и доступ к уникальному
мероприятию. Подробности события раскрыты не были, но известно, что
пройдёт оно с 9 по 11 июня и будет посвящено автомобилям марки Hyundai.
Что касается особого издания DiRT 4, то оно само также станет
доступно в двух вариантах. Оба включают в себя весь контент издания
первого дня и набор улучшений с внутриигровыми бонусами. Однако одно из
изданий появится на полках магазинов в стандартной коробке, а другое — в
металлическом кейсе. Этот вариант можно будет найти лишь в отдельных
торговых сетях.
Codemasters сопроводила анонс новым трейлером DiRT 4, в котором разработчики и реальные гонщики обсуждают функцию игры под названием Your Stage. Это новый инструмент для создания трасс с процедурным генерированием испытаний на основе различных пользовательских показателей.
«Your Stage — это то, над чем мы работали с момента запуска DiRT 3, состоявшегося в 2011 году, — рассказал главный дизайнер проекта Пол Коулман (Paul Coleman). — Она позволяет игрокам сгенерировать практически бесконечное множество этапов на каждой раллийной локации в DiRT 4. Это откровение, поскольку теперь наши игроки смогут получать удовольствие от езды по новым этапам, когда захотят».
По словам дизайнера, различные элементы трасс в игре объединяет сложная система правил и алгоритмов, и благодаря нововведению удаётся создавать такие трассы, которые разработчики раньше даже не могли себе вообразить.
Выход DiRT 4 состоится в июне этого года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Codemasters сопроводила анонс новым трейлером DiRT 4, в котором разработчики и реальные гонщики обсуждают функцию игры под названием Your Stage. Это новый инструмент для создания трасс с процедурным генерированием испытаний на основе различных пользовательских показателей.
«Your Stage — это то, над чем мы работали с момента запуска DiRT 3, состоявшегося в 2011 году, — рассказал главный дизайнер проекта Пол Коулман (Paul Coleman). — Она позволяет игрокам сгенерировать практически бесконечное множество этапов на каждой раллийной локации в DiRT 4. Это откровение, поскольку теперь наши игроки смогут получать удовольствие от езды по новым этапам, когда захотят».
По словам дизайнера, различные элементы трасс в игре объединяет сложная система правил и алгоритмов, и благодаря нововведению удаётся создавать такие трассы, которые разработчики раньше даже не могли себе вообразить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий